Скажи мне три главных буквы: «СТМ». Стратегия торговли и менеджмента (ритейлерам и поставщикам)
Сила гибрида: каким должно быть УТП fusion-ресторана, чтобы выделяться на рынке
Книга трендов 2025-2026 для профи в катмане: самое важное, что происходит в FMCG-категориях
Бар - это не только про напитки. Что на самом деле приносит прибыль?
Интернациональные гастрономические хиты
Почему они покупают? Технологии, которые раскрывают истинные мотивы покупателей
Когда кухня продает сама: неочевидные способы создать вокруг ресторана фанатское сообщество
Открытый диалог с топ-менеджерами ритейла
Открытый диалог с топ-менеджерами ритейла
Используй скрытые возможности: какие каналы роста трафика нельзя упускать и откуда брать новых гостей в ресторане
Новые возможности интернет-маркетинга для поставщиков и ритейлеров: в такое не страшно инвестировать
Традиции русской кухни в современном исполнении
Презентация эксклюзивных коктейлей петербургских баров
Говорите там, где вас ждут: как выбрать каналы коммуникации с клиентом для максимального роста продаж бренда
Награждение победителей конкурсов Neva Buyers Week
Давид против Голиафа: как региональной рознице найти свое УТП на рынке великанов